Результаты внедрения. Обзор показателей.
Декабрь 2021 года.
Обзор показателей дистрибьюторов в 3х регионах в 3 - 4 кварталах 2021 года.
Рост чистой прибыли на 50%*

Срок выхода на плановый показатель составил 3 месяца. Устойчивый результат сохранился на протяжении 4х месяцев. Результат достигнут за счет управления соотношением низкомаржинальных и высокомаржинальных товаров в структуре продаж.

Рост эффективности промо акций в 4 раза.

За основу для расчета взят показатель прибыли от продажи промо - товара до введения промо и после. Индикаторами для оценки промо выступили: доля клиентов, принявших участие в промо и рост общего объема продаж акционной продукции в период проведения промо.

Рост АКБ и % проникновения на территориях.

% проникновения был увеличен за счет подключения к платформе электронной коммерции торговых точек с низкими, но частыми заказами, посещение которых на регулярной основе силами торговых представителей не эффективно. Стоимость визита в торговые точки выше, чем размер чистой прибыли от заказа. Дистанционная работа помогла решить эту проблему и увеличить охват обслуживаемых торговых точек на территории.

Расширение представленных категорий.

70% клиентов воспринимали дистрибьютора как моно-поставщика товаров из 2-3 категорий одной товарной группы. При этом портфель насчитывал более 8 товарных групп и 24 категорий продукции. За 3 месяца удалось добиться роста представленности до 12 категорий в 86% клиентов.*

* На пилотной территории


Хотите узнать подробности?
Оставьте запрос и получите пошаговый алгоритм внедрения в Вашей компании.
Название компании
Решение какой задачи Вам интересно?
Ваш телефон (по желанию)


Хотелось бы реализовать какую-то задачу или функцию?
Пишите! Мы не оставим это без внимания!
Инна Симоненко
CEO & founder Smart Distribution
Phone: +7 977 458 05 32
E-mail: is@i-sd.ru
Социальные сети и мессенджеры здесь!
Made on
Tilda