Рост чистой прибыли на 50%*
Срок выхода на плановый показатель составил 3 месяца. Устойчивый результат сохранился на протяжении 4х месяцев. Результат достигнут за счет управления соотношением низкомаржинальных и высокомаржинальных товаров в структуре продаж.
Рост эффективности промо акций в 4 раза.
За основу для расчета взят показатель прибыли от продажи промо - товара до введения промо и после. Индикаторами для оценки промо выступили: доля клиентов, принявших участие в промо и рост общего объема продаж акционной продукции в период проведения промо.
Рост АКБ и % проникновения на территориях.
% проникновения был увеличен за счет подключения к платформе электронной коммерции торговых точек с низкими, но частыми заказами, посещение которых на регулярной основе силами торговых представителей не эффективно. Стоимость визита в торговые точки выше, чем размер чистой прибыли от заказа. Дистанционная работа помогла решить эту проблему и увеличить охват обслуживаемых торговых точек на территории.
Расширение представленных категорий.
70% клиентов воспринимали дистрибьютора как моно-поставщика товаров из 2-3 категорий одной товарной группы. При этом портфель насчитывал более 8 товарных групп и 24 категорий продукции. За 3 месяца удалось добиться роста представленности до 12 категорий в 86% клиентов.*
* На пилотной территории