Создаем площадки e-commerce для оптовых продаж
Продуктов питания и FMCG-товаров...
6+
Лет работы
35+
Проектов
45 000+
Довольных пользователей
Что такое собственная платформа электронной коммерции для B2B продаж?
Это Ваш менеджер который работает 24/7 и находится сразу у всех Ваших клиентов одновременно. Это сайт - витрина для продвижения Вашего бизнеса и продукции, кабинет для работы постоянных клиентов. С каталогом, актуальными ценами, акциями, остатками товаров и возможностью оформить заказ, удобное мобильное приложение для Ваших клиентов на операционных системах Android и iOS, ваш личный кабинет Администратора через который вы можете легко и просто управлять продажами, обрабатывать заказы, управлять каталогом и акциями. Платформа легко интегрируется с любой учетной системой, что сделает бесшовной всю цепочку продаж: от поступления заказа до отгрузки!
Что вы получите
Четыре компонента для комплексной трансформации продаж.
Сайт
  • Ваше представительство в сети интернет.
  • Размещение информации о компании, возможностях и ассортименте. Вам будут доверять!
  • Возможность продвижения для привлечения новых клиентов. Вас будут находить!
  • Регистрация новых клиентов прямо на сайте. С Вами будет просто начать работать!
  • Личный кабинет для ваших клиентов. С вами будет удобно!
  • Отправка сообщений и документов! Вы станете ближе к своим клиентам!
Закрытый кабинет для постоянных клиентов
  • Актуальный каталог с индивидуальными ценами каждого клиента. Прозрачные условия - высокое доверие!
  • Возможность оформить заказ 24/7. Удобство и осознанный выбор ассортимента в заказе - выше чек!
  • Программа лояльности и гемификация. Клиенты будут отдавать выбор вам при выборе кому отдать деньги за товар!
  • Информация по взаиморасчетам. История заказов, дебиторская задолженность, статусы заказов.
  • И еще сотни возможностей для вас и ваших клиентов.....
Панель администратора
  • Управление каталогом продукции. Ваш ассортимент с лучшей стороны!
  • Создание персональных промо. Каждая акция станет точечной и более эффективной!
  • Управление баннерами, стикерами и промо-страницами. Управление вниманием клиента!
  • Рассылки и переписка с клиентами. Простая коммуникация и доступность для партнеров!
  • Многоскладксой учет и индивидуальные графики доставки для каждого склада и клиента.
  • Интеграция с 1С и другими учетными системами. Бесшовный и прозрачный процесс продаж!
  • Отчеты и аналитика. Управление показателями на основе данных!
Мобильное приложение
  • Android и iOS. Доступность для всех категорий клиентов с любыми устройствами!
  • Push-уведосления и сообщения. В курсе всех новостей и этапов отработки заказа!
  • Удобный каталог всегда под рукой. Возможность оформить заказ в любом месте и в любое время.
  • Приятный дизайн и визуализация. Ваш каталог хочется просматривать и пробовать что-то новое!
  • Избранный ассортимент. Все товары из регулярной матрицы клиентов в одном месте, чтобы ничего не забыть!
  • Подсказки и напоминания. Комплексный заказ и отстутсвие ошибок!
Результаты через 1, 3, 12 месяцев.
  • Средний размер заказа +35%
  • АКБ + 26%
  • LTV через 12 мес. + 56%
Этапы запуска
1
Диагностика
Оценка текущего формата продажи и формирование оптимального плана внедрения.
2
Подготовка данных
Формирование контента и его загрузка на платформу.
3
Тестирование
Контрольный прогон всех процессов продажи от регистрации клиента до отгрузки.
4
Обучение сотрудников
Обучение администратора платформы, руководителей и торговой команды
5
Запуск в промышленную эксплуатацию
Старт работы ваших клиентов на площадке.
Начните расширять горизонт ваших продаж
Оставьте свои данные, и мы расскажем как будет работать платформа e-com конкретно в Вашем бизнесе!
Наши контакты
+7 903 518 30 51
support@i-sd.ru
г. Москва, Лубянский проезд 19/1
Made on
Tilda