Что такое собственная платформа электронной коммерции для B2B продаж?
Это Ваш менеджер который работает 24/7 и находится сразу у всех Ваших клиентов одновременно. Это сайт - витрина для продвижения Вашего бизнеса и продукции, кабинет для работы постоянных клиентов. С каталогом, актуальными ценами, акциями, остатками товаров и возможностью оформить заказ, удобное мобильное приложение для Ваших клиентов на операционных системах Android и iOS, ваш личный кабинет Администратора через который вы можете легко и просто управлять продажами, обрабатывать заказы, управлять каталогом и акциями. Платформа легко интегрируется с любой учетной системой, что сделает бесшовной всю цепочку продаж: от поступления заказа до отгрузки!
Что вы получите
Четыре компонента для комплексной трансформации продаж.
Сайт
Ваше представительство в сети интернет.
Размещение информации о компании, возможностях и ассортименте. Вам будут доверять!
Возможность продвижения для привлечения новых клиентов. Вас будут находить!
Регистрация новых клиентов прямо на сайте. С Вами будет просто начать работать!
Личный кабинет для ваших клиентов. С вами будет удобно!
Отправка сообщений и документов! Вы станете ближе к своим клиентам!
Закрытый кабинет для постоянных клиентов
Актуальный каталог с индивидуальными ценами каждого клиента. Прозрачные условия - высокое доверие!
Возможность оформить заказ 24/7. Удобство и осознанный выбор ассортимента в заказе - выше чек!
Программа лояльности и гемификация. Клиенты будут отдавать выбор вам при выборе кому отдать деньги за товар!
Информация по взаиморасчетам. История заказов, дебиторская задолженность, статусы заказов.
И еще сотни возможностей для вас и ваших клиентов.....
Панель администратора
Управление каталогом продукции. Ваш ассортимент с лучшей стороны!
Создание персональных промо. Каждая акция станет точечной и более эффективной!
Управление баннерами, стикерами и промо-страницами. Управление вниманием клиента!
Рассылки и переписка с клиентами. Простая коммуникация и доступность для партнеров!
Многоскладксой учет и индивидуальные графики доставки для каждого склада и клиента.
Интеграция с 1С и другими учетными системами. Бесшовный и прозрачный процесс продаж!
Отчеты и аналитика. Управление показателями на основе данных!
Мобильное приложение
Android и iOS. Доступность для всех категорий клиентов с любыми устройствами!
Push-уведосления и сообщения. В курсе всех новостей и этапов отработки заказа!
Удобный каталог всегда под рукой. Возможность оформить заказ в любом месте и в любое время.
Приятный дизайн и визуализация. Ваш каталог хочется просматривать и пробовать что-то новое!
Избранный ассортимент. Все товары из регулярной матрицы клиентов в одном месте, чтобы ничего не забыть!
Подсказки и напоминания. Комплексный заказ и отстутсвие ошибок!
Результаты через 1, 3, 12 месяцев.
Средний размер заказа +35%
АКБ + 26%
LTV через 12 мес. + 56%
Этапы запуска
1
Диагностика
Оценка текущего формата продажи и формирование оптимального плана внедрения.
2
Подготовка данных
Формирование контента и его загрузка на платформу.
3
Тестирование
Контрольный прогон всех процессов продажи от регистрации клиента до отгрузки.
4
Обучение сотрудников
Обучение администратора платформы, руководителей и торговой команды
5
Запуск в промышленную эксплуатацию
Старт работы ваших клиентов на площадке.
Начните расширять горизонт ваших продаж
Оставьте свои данные, и мы расскажем как будет работать платформа e-com конкретно в Вашем бизнесе!
Наши контакты
+7 903 518 30 51 support@i-sd.ru г. Москва, Лубянский проезд 19/1