Продавец, как правило, не принимает решение здесь и сейчас о заказе нового ассортимента, который точка не закупала ранее или об увеличении объема закупаемой ранее продукции.
Даже если условия очень выгодны, а предложение ограничено, продавец не замотивирован экономить деньги хозяина магазина и делать выгодные заказы.
Часто просрочку «вешают» на продавцов, поэтому о заказе продукции сверх гарантированно продаваемого количества речи быть не может.
Продавец берет паузу в 2-3 дня «сообщить директору, получить от него одобрение».
И процентов 30% продавцов действительно это делают… Как умеют…..
Обсудив этот акционный квест я уточнила, действительно ли мой партнер хочет нового маркетолога?
И напомнила, что давно пора внедрять мобильное приложение для его Клиентов. Что мы и сделали.
Загрузили каталоги продукции в мобильное приложение. Выделили специальный раздел «Акции и спец.предложения». Запустили серию еженедельных рассылок, которые сообщали об акции и вели в нужный раздел каталога.
Всего за 5 минут наш партнер стал оповещать 100% своих клиентов с гарантией прямого попадания в ЛПР. Всего за месяц, процент клиентов, принявших участие в акции увеличился до 80, а общий объем отгрузок акционной продукции вырос более чем в 5! Раз.