Быстрый рост Ваших продаж
Новые технологии для эффективной работы с магазинами, ресторанами и кафе.
Почему действовать нужно прямо сейчас:
  • Конкуренты теряют свои позиции и уходят с рынка.
Заказ получит тот, кто первый окажется в торговой точке, когда текущий поставщик не сможет обеспечить поставку.

  • Поставщики поднимают цены и меняют условия.
Магазины, рестораны и кафе охотнее рассматривают альтернативные предложения в поисках лучших условий.

  • Спрос стал спонтанным и менее прогнозируемым.
Большая часть покупателей стала делать выбор в пользу магазинов "у дома". Поставщикам и магазинам необходимо оперативно и гибко реагировать на изменения спроса.
Рост продаж в 3х направлениях:
Расширение
ассортимент
Допродавать клиенту 24/7, а не только во время визита в торговую точку.
Привлечение
новых клиентов
Сфокусировать персонал привлечении новых клиентов вместо
обслуживания старых.
Продвижение
акции и новинки
За 5 минут оповестить 100% клиентов об акциях, новинках и распродажа.
Считаете, что уже выжимаете из продаж максимум?
Попробуйте проверенные на практике инструменты электронной коммерции.
Запустите за 5 дней мобильное приложение под собственным брендом для своих клиентов и наслаждайтесь результатом!
Мобильное приложение для клиентов.
Магазинов, ресторанов и кафе.
  • Каталог продукции с удобным поиском.
  • Заказ продукции и история заказов.
  • Возможность повторить заказ.
  • Выбор адреса и даты доставки.
  • Контроль статуса заказа.
  • Индивидуальные цены для клиентов.
  • Специпльные разделы каталога: акции, новинки и спец.предложения
  • Программа лояльности и бонусные баллы.
  • Push-уведомления.Обмен сообщениями с поставщиком.
И еще множество тонких настроек, которые делают работу с Вашими клиентами бесшовной и комфортной.
Панель управления для поставщика.
Полный контроль над заказами.

  • Прием и обработка заказов.
  • Управление каталогами продукции.
  • Поддержка разных прайсов, включая индивидуальные цены для клиентов.
  • Управление акциями и рассылками.
  • Управление клиентской базой.
  • Готовые сценарии продвижения ассортимента.
  • Расширенный набор отчетов.
  • Уведомления ответственному менеджеру или торговому представителю.
  • Интеграция с 1С и другими учетными системами
И еще более 100 сценариев продвижения продукции и коммуникации с клиентами через мобильное приложение.
Гарантированный результат
Вы увидите рост показателей уже с первого месяца работы.
Ассортимент
Рост поставляемого ассортимента в одну торговую точку на 18-24%
Клиенты
Рост АКБ на 20-35% (в зависимости от территории и текущего покрытия).
Акции
Рост клиентов, принявших участие в акции до 96%. Скорость ввода новинок от запуска до в первых продаж - 2-3 дня.
Делаем бизнес наших клиентов эффективнее
Алексей Ветошкин
Коммерческий директор KONIX BREWERY
"С одной стороны мы хотели снять нагрузку на менеджеров. Операционная работа по приему и обработке заказов
отнимала много времени, отвлекая менеджеров от главного - от продаж.
С другой стороны, важным фактором для нас является быстрый вывод новинок, т.к. наша компания много экспериментирует с сортами пива и основной прирост дают продажи Новинок.

Мобильное приложение упрощает коммуникацию с клиентами, особенно удаленными.
Позволяет наглядно представить весь ассортимент продукции, быстро донести до клиентов
условия акция и познакомить с новинками.

Сейчас заказы через приложение и личный кабинет делают больше половины наших клиентов.
Мы не намерены останавливаться на этом и планируем развиваться вместе с Нашими партнерами.
Павел Кудинов
Директор по маркетингу "Невские Берега"
Первых клиентов к мобильному приложению мы начали подключать
в конце 2018 года.
На тот момент менеджеры обрабатывали до 60 заказов в день и были привязаны к монитору и телефону.
Времени на поиск новых клиентов не было совсем, а сотрудники в отделе продаж выполняли функцию операционистов.
Сейчас почти 100% клиентов формата Кофейни делают заказ через приложение.
Это существенно снизило нагрузку на сотрудников и дало мощный толчок для
роста и развития продаж.

Мы планируем тиражировать решение и на другие форматы наших клиентов в ближайшем будущем.

Откройте для себя новые возможности продаж!
Получите демо-доступ бесплатно!
Простые шаги внедрения
1
Формируем каталог
Согласовываем с Вами структуру каталога. Загружаем данные и публикуем мобильное приложение под Вашим брендом.
2
Создаем учетные записи
Присваиваем логины и пароли Вашим клиентам. Каждый клиент под своей учетной записью будет видеть свой прайс и свои адреса доставки.
3
Настраиваем обмены с 1С
Вы мгновенно будете получать заказы в 1С. Без ручного труда. Все цены в мобильном приложении будут обновляться автоматически.
4
Подключение клиентов
Проводим обучение торгового персонала. Снабжаем всеми инструкциями и скриптами. Оказываем поддержку 24/7 на этапе внедрения.
Наиболее популярные вопросы:
Кто пользователь приложения?
Пользователи приложения - закупщики в магазине, ресторане или кафе. Директор, товаровед, администратор, продавец - сотрудник Вашего клиента.
Почему приложение продает лучше торгового представителя?
Клиент воспринимает предложения торгового как давление и попытку выполнить личный план. "Впарить" товар, который потом еще и вернуть будет проблематично. Выбирая товар из каталога, у клиента появляется чувство личного выбора. Вы сами уходили из магазина, когда к Вам подходил продавец и шли покупать нужный товар в интернете?
У нас все построено на личных отношениях. Как быть?
Приложение для клиентов не вместо, а вместе с торговым/менеджером. Оно не заменяет, а усиливает живого сотрудника, снимает с него механическую работу и позволяет делать то, что должен делать человек - развивать продажи и укреплять отношения с клиентами.
У нас индивидуальные цены для клиентов. Что делать?
Приложение поддерживает разные типы цен, вплоть до индивидуальных. Цены пользователю доступны только после авторизации. Введя логин и пароль клиент увидит свои индивидуальные цены.
У нас есть ограничения по времени приема заказа. Это не сломает логистику?
Нет! Вы можете ограничить время для совершения заказа на завтра, например до 17.00. После этого времени, клиент не сможет выбрать завтрашний день для доставки. Возможно блокировать выбор доставки на выходные или иные дни.
Как к нам попадает заказ?
Заказ приходит сразу в 1С или другую учетную систему. Кроме того, он доступен в личном кабинете в панели администратора и может приходить отдельно на почту ответственному менеджеру или торговому представителю.
Еще остались вопросы?
Smart Distribution
+7 495 140 51 24
+7 977 458 05 32
project@i-sd.ru
101000, г. Москва, Лубянский проезд, д. 19 стр. 1
Made on
Tilda