Программа цифровой трансформации FMCG - продаж в канале B2b.
Курс поможетВам сделать первые шагипродвижения продукциичерез собственную B2B - платформу.Запустить процесс изменений вработе торговыхпредставителей, чтобы эффективно совмещать офлайн и онлайн каналы.
ПОДРОБНЕЕ
Техническая часть закрыта и все готово к подключению первых клиентов. Какие первые шаги нужно сделать? Как организовать работу и запустить процесс изменений в команде продаж, чтобы команда поддержала проект и наращивала свою эффективность в новых условиях? Как не потратить время и деньги на эксперимент не получив результата? Знакомо?
Определяющим фактором успеха становится навык управления изменениями и проектного управления.
Формат курса
6 недель сфокусированной работы
Еженедельные материалы, доступ к которым открывается по пятница.
Короткие видео по теме, текст, шаблоны и задание на неделю.
Домашнее задание с обязательной проверкой.
Обратная связь от экспертов. Практические рекомендации по Вашему конкретному кейсу.
Групповые или индивидуальные встречи
В зависимости от выбранного формата участия. Разбор результатов недели, обмен опытом с коллегами и обратная связь с ответами на вопросы.
1 Неделя. Определение и постановка Цели.
Примеры целей, кейсы.
Значимость цели для компании на пилот и при масштабе.
Согласованность цели на 3х уровнях: Собственник/ТОП-менеджмент, руководители среднего звена, торговая команда.
Измеримость и реалистичность цели.
2 Неделя. Проведение конкурса на роль руководителя проекта.