Программа цифровой трансформации FMCG - продаж в канале B2b.
Курс поможет Вам сделать первые шаги продвижения продукции через собственную B2B - платформу. Запустить процесс изменений в работе торговых представителей, чтобы эффективно совмещать офлайн и онлайн каналы.
Техническая часть закрыта и все готово к подключению первых клиентов. Какие первые шаги нужно сделать? Как организовать работу и запустить процесс изменений в команде продаж, чтобы команда поддержала проект и наращивала свою эффективность в новых условиях? Как не потратить время и деньги на эксперимент не получив результата? Знакомо?
Определяющим фактором успеха становится навык управления изменениями и проектного управления.
Формат курса
6 недель сфокусированной работы
Еженедельные материалы, доступ к которым открывается по пятница.
Короткие видео по теме, текст, шаблоны и задание на неделю.
Домашнее задание с обязательной проверкой.
Обратная связь от экспертов. Практические рекомендации по Вашему конкретному кейсу.
Групповые или индивидуальные встречи
В зависимости от выбранного формата участия. Разбор результатов недели, обмен опытом с коллегами и обратная связь с ответами на вопросы.


1 Неделя. Определение и постановка Цели.
Примеры целей, кейсы.

Значимость цели для компании на пилот и при масштабе.

Согласованность цели на 3х уровнях: Собственник/ТОП-менеджмент, руководители среднего звена, торговая команда.

Измеримость и реалистичность цели.


2 Неделя. Проведение конкурса на роль руководителя проекта.
Подготовка конкурса: требования, задания, критерии оценки.

Оффер для руководителя проекта: задачи, мотивация, перспективы.

Краткая презентация проекта команде.

Формулировка стратегической цели.

Запуск конкурса.


3 Неделя. Выбор руководителя. Формирование плана проекта.
Оценка полученных заявок.

Очные собеседования. Выбор финалиста.
Утверждение плана на ближайшие 3 месяца и первую неделю проекта.

Формирование спринта.




4 Неделя. Запуск еженедельных спринтов. Работа с ограничениями.
Виды ограничений.

Поиск корневых причин или как не останавливаться на формальном ответе.

Постановка экспериментов.
5 Неделя. Работа с гипотезами и обратная связь.
Оценка результатов недели.

Как не врать себе?

Определяем дальнейшие шаги на основе результатов прошедшей недели.
6 Неделя. Подведение итогов пилота и подготовка к масштабированию.
Оценка результатов пилота.

Факторы, спровоцировавшие отклонения как в минус и плюс.

Поиск Quick win.

Подготовка ресурсов к масштабированию.
Результат
  • Вы запустите процесс трансформации продаж в своей компании.
  • Научитесь управлять изменениями и фокусировать себя и команду на цели.
  • Получите ощутимый результат от внедрения цифровых продуктов и окупите вложения в них.
Хотите узнать подробности?
Оставьте запрос и получите пошаговый алгоритм внедрения в Вашей компании.
Название компании
Решение какой задачи Вам интересно?
Ваш телефон (по желанию)


Остались вопросы?
Пишите! Мы не оставим это без внимания!
Инна Симоненко
CEO & founder Smart Distribution
Phone: +7 977 458 05 32
E-mail: is@i-sd.ru
Социальные сети и мессенджеры здесь!
Made on
Tilda