Тренинг для руководителей «НОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОДАЖ В ДИСТРИБУЦИИ»
Подробнее
Регистрация
Рынок поменялся. Количество несетевых магазинов уменьшается, увеличиваются затраты на работу с ними, растет конкуренция и т.д.
Это требует изменения схемы организации работы, которая эффективно работала 10-15 лет назад, но сейчас теряет свою актуальность.
Вам будет полезна программа, если:
Торговые команды работают по 10-12 часов 6-7 дней в неделю, но это не влияет на результат.
У вас конкурентный рынок и вы чувствуете постоянное давление конкурентов в своей товарной категории.
Вы ставите цели по приросту продаж, ассортименту или развитию АКБ, но эти цели не достигаются.
Какие бы усилия Вы не предпринимали, Вы не можете достигнуть роста продаж более чем на 3-5%.
Цели тренинга
Представить руководителям и супервайзерам качественно новую модель продаж в несетевые магазины, рестораны и кафе.
Проработать инструменты работы с торговыми представителями: планирование продаж, визитов, маршрутов, постановка задач, контроль, отчетность.
Сформировать план внедрения новой модели в работу с торговых команд.
Блок 1
Новая модель продаж в несетевые магазины.
Зачем нужна новая модель продаж в несетевые магазины (традиционную розницу)
Как меняется схема дистрибуции и роль торгового представителя.
Функции торгового представителя: от приема заказов к развитию продаж в магазине (построение отношений с владельцами, выкладка продукции, запуск акций, продвижение новых SKU, работа с «дебиторкой» и проблемными клиентами и т.д.)
Точки роста продаж в несетевые магазины в рамках новой модели (частота заказов, размер заказа, новые SKU, товарный запас, выкладка, акции, работа с продавцами и т.д.)
Что необходимо сделать, чтобы не упали объема продаж в магазины при внедрении новой модели продаж
Блок 2
Организация работы в рамках новой модели продаж:
Какие изменения необходимо внести в бизнес-процессы работы с несетевыми магазинами, ресторанами и кафе и организационную структура производителя/ дистрибуторской компании
Как планировать визиты на территории в рамках новой модели продаж
Цели и этапы визита в несетевой магазин в рамках новой модели продаж
Этапы результативного визита в новой модели продаж в несетевые магазины (традиционную розницу)
Действия торгового представителя в рамках новой модели продаж: до, во время и после визита
Блок 3
Отчетность, KPI и система оплаты труда торговых представителей:
Формирование отчетности в рамках новой модели продаж
Особенности KPI торговых представителей в новой модели продаж
Разработка новых KPI для торговых представителей в новой модели продаж
Планирование изменений в системе оплаты труда торговых представителей
Блок 4
Продажи в рамках новой модели :
Каким образом влиять на продажи магазинов
Как назначать встречи по телефону с владельцами несетевых магазинов
Как развивать партнерские отношения с владельцами торговых точек
Как торговый представитель может помочь магазину увеличить продажи
Каким образом анализировать продаж в товарных категориях и давать рекомендации по развитию
Мониторинг конкурентов и их промо-активности
Проведение мастер-классов для продавцов: как обеспечить эффективность
По окончании тренинга участники формируют план мероприятий по внедрению новой модели продаж в производственной/ дистрибуторской компании
Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов «SALES BUSINESS/Продажи», ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала Salesportal.ru и журнала «Treningo».
Среди клиентов: Пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), компания "Бунге СНГ" (ТМ "Олейна и ТМ "Ideal"), "Ростовский винно-водочный завод", Компания "Марина" (дистрибуция ТМ «Рошен»).