Программа для торговых представителей «РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ДИСТРИБУЦИИ»
Подробнее
Регистрация
Рынок поменялся (количество несетевых магазинов уменьшается, увеличиваются затраты на работу с ними, растет конкуренция и т.д.) и это требует изменения схемы организации работы, которая эффективно работала 10-15 лет назад, но сейчас теряет свою актуальность.
Проанализируем, что хотят владельцы и товароведы магазинов, ресторанов и кафе от торговых представителей (по результатам опроса клиентов).
Ожидания клиентов от торгового представителя:
✔ Решение проблем и защита интересов внутри компании (возвраты, проблемы с документами, взаиморасчетами и т.д.). ✔ Участие в бизнесе, помощь в продажах продукции. ✔ Экспертиза в товарной категории.
Видят торгового представителя сейчас:
❌ Стремятся «впарить», выполнить план без учета интересов самого магазина. ❌ Появляется только тогда, когда нужно взять заказ и не доступен, когда нужен самому магазину
Цели тренинга
Сформировать у торговых представителей качественно новую модель продаж в несетевые магазины, рестораны и кафе.
Передать участникам инструменты продаж в несетевые магазины при использовании системы автоматизации работы .
Повысить продажи и эффективность работы с несетевыми магазинами , ресторанами и кафе.
Блок 1 за 7 дней до тренинга
Подготовка к обучению.
Анализ продуктового портфеля дистрибуторской компании и организации работы с несетевыми магазинами, ресторанами и кафе.
Совместные визиты с торговыми представителями (при возможности)
Анкетирование участников обучения
Подготовка кейсов и материалов к тренингу
Обсуждение с заказчиком новой роли, функций и KPI торговых представителей после внедрения системы автоматизации работы с несетевыми магазинами, ресторанами и кафе.
Блок 2 16 академических часов
Проведение тренинга
Новая модель продаж в несетевые магазины и требования рынка к работе торговых команд.
Этапы визита в торговую точку в рамках новой модели продаж.
Инструменты влияния на продажи в рамках новой модели.
Работа с возражениями и получение обязательств.
Работа с дебиторской задолженностью и проблемными магазинами
Блок 3 в течении 3х дней после тренинга
Закрепление результатов
Проведение тестирования и оценки знаний.
Подготовка отчета с рекомендациями по дальнейшему внедрению и развитию навыков.
Блок 4 1 месяц после тренинга
Посттренинговое сопровождение
Консультации участников по e-mail и телефону
По итогу тренинга участники смогут:
Использовать новую модель продаж в несетевые магазины.
Внести коррективы в существующую схему работы с магазинами
Грамотно развивать партнерские отношения с несетевыми магазинами
Влиять на продажи несетевых магазинов с помощью разных инструментов
Использовать навыки работы с возражениями в торговых точках.
Использовать приемы работы с дебиторской задолженностью и проблемными магазинами
Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов «SALES BUSINESS/Продажи», ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала Salesportal.ru и журнала «Treningo».
Среди клиентов: Пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), компания "Бунге СНГ" (ТМ "Олейна и ТМ "Ideal"), "Ростовский винно-водочный завод", Компания "Марина" (дистрибуция ТМ «Рошен»).
ЗАБРОНИРОВАТЬ ДАТЫ
Проведение программы в корпоративном формате
Место проведения и контакты для связи:
+7 903 583 155 l.maratkanova@i-sd.ru Людмила Маратканова
г. Москва, Лубянский проезд 19 стр. 1
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Не пропустите новости конференции, подпишитесь на нашу рассылку