Программа для торговых представителей
«РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ДИСТРИБУЦИИ»

Рынок поменялся (количество несетевых магазинов уменьшается, увеличиваются затраты на работу с ними, растет конкуренция и т.д.) и это требует изменения схемы организации работы, которая эффективно работала 10-15 лет назад, но сейчас теряет свою актуальность.

Проанализируем, что хотят владельцы и товароведы магазинов, ресторанов и кафе от торговых представителей (по результатам опроса клиентов).
Ожидания клиентов от торгового представителя:
✔ Решение проблем и защита интересов внутри компании (возвраты, проблемы с документами, взаиморасчетами и т.д.).
✔ Участие в бизнесе, помощь в продажах продукции.
✔ Экспертиза в товарной категории.

Видят торгового представителя сейчас:
❌ Стремятся «впарить», выполнить план без учета интересов самого магазина.
❌ Появляется только тогда, когда нужно взять заказ и не доступен, когда нужен самому магазину
Цели тренинга
Сформировать у торговых представителей качественно новую модель продаж в несетевые магазины, рестораны и кафе.
Передать участникам инструменты продаж в несетевые магазины при использовании системы автоматизации работы .
Повысить продажи и эффективность работы с несетевыми магазинами , ресторанами и кафе.
Блок 1
за 7 дней до тренинга
Подготовка к обучению.
  • Анализ продуктового портфеля дистрибуторской компании и организации работы с несетевыми магазинами, ресторанами и кафе.
  • Совместные визиты с торговыми представителями (при возможности)
  • Анкетирование участников обучения
  • Подготовка кейсов и материалов к тренингу
  • Обсуждение с заказчиком новой роли, функций и KPI торговых представителей после внедрения системы автоматизации работы с несетевыми магазинами, ресторанами и кафе.

Блок 2
16 академических часов
Проведение тренинга
  • Новая модель продаж в несетевые магазины и требования рынка к работе торговых команд.
  • Этапы визита в торговую точку в рамках новой модели продаж.
  • Инструменты влияния на продажи в рамках новой модели.
  • Работа с возражениями и получение обязательств.
  • Работа с дебиторской задолженностью и проблемными магазинами
Блок 3
в течении 3х дней после тренинга
Закрепление результатов
  • Проведение тестирования и оценки знаний.
  • Подготовка отчета с рекомендациями по дальнейшему внедрению и развитию навыков.

Блок 4
1 месяц после тренинга
Посттренинговое сопровождение
  • Консультации участников по e-mail и телефону


По итогу тренинга участники смогут:

  • Использовать новую модель продаж в несетевые магазины.
  • Внести коррективы в существующую схему работы с магазинами
  • Грамотно развивать партнерские отношения с несетевыми магазинами
  • Влиять на продажи несетевых магазинов с помощью разных инструментов
  • Использовать навыки работы с возражениями в торговых точках.
  • Использовать приемы работы с дебиторской задолженностью и проблемными магазинами

Длительность: 2 дня + 1 месяц сопровождения
Ведущий тренинга

Максим Горбачев

https://gorstka.ru/
Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов «SALES BUSINESS/Продажи», ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала Salesportal.ru и журнала «Treningo».

Среди клиентов: Пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), компания "Бунге СНГ" (ТМ "Олейна и ТМ "Ideal"), "Ростовский винно-водочный завод", Компания "Марина" (дистрибуция ТМ «Рошен»).


ЗАБРОНИРОВАТЬ ДАТЫ
Количество участников
Проведение программы в корпоративном формате
Место проведения и контакты для связи:
+7 903 583 155
l.maratkanova@i-sd.ru
Людмила Маратканова
г. Москва, Лубянский проезд 19 стр. 1
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Не пропустите новости конференции, подпишитесь на нашу рассылку
Made on
Tilda