Программа UPGRADE торговых команд
«ЭФФЕКТИВНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ»

Рынок поменялся. Количество несетевых магазинов уменьшается, увеличиваются затраты на работу с ними, растет конкуренция и т.д.
Это требует изменения схемы организации работы, которая эффективно работала 10-15 лет назад, но сейчас теряет свою актуальность.

Вам будет полезна программа, если:
Торговые команды работают по 10-12 часов 6-7 дней в неделю, но это не влияет на результат.
Старые инструменты управления, планирования и контроля не дают результатов.
Вы ставите цели по приросту продаж, ассортименту или развитию АКБ, но эти цели не достигаются.
Какие бы усилия Вы не предпринимали, Вы не можете достигнуть роста продаж более чем на 3-5%.
Цели:
Довести до руководителей и супервайзеров новую модель продаж в несетевые магазины , рестораны и кафе.
Проработать инструменты работы с торговыми представителями: планирование продаж, визитов, маршрутов, постановка задач, контроль, отчетность.
Передать сотрудникам инструменты продаж в несетевые магазины при использовании системы автоматизации работы .
Повысить продажи и эффективность работы с несетевыми магазинами , ресторанами и кафе.
Блок 1
за 7 дней до тренинга
Подготовка к обучению
  • Анализ продуктового портфеля дистрибуторской компании и организации работы с несетевыми магазинами, ресторанами и кафе.
  • Совместные визиты с торговыми представителями (при возможности)
  • Обсуждение с заказчиком новой роли, функций и KPI торговых представителей после внедрения системы автоматизации работы с несетевыми магазинами, ресторанами и кафе.

Блок 2
16 часов
Обучение супервайзеров и руководителей продаж
  • Новая модель продаж в несетевые магазины и требования рынка к работе торговых команд.
  • Организация работы с несетевыми магазинами в рамках новой модели продаж.
  • Отчетность, KPI и система оплаты труда торговых представителей и супервайзеров.
  • Продажи в рамках новой модели.
Блок 2
16 часов
Обучение торговых представителей
  • Новая модель продаж в несетевые магазины и требования рынка к работе торговых команд.
  • Этапы визита в торговую точку в рамках новой модели продаж.
  • Инструменты влияния на продажи в рамках новой модели.
  • Работа с возражениями и получение обязательств.
  • Работа с дебиторской задолженностью и проблемными магазинами
Блок 3
в течении 5и дней после тренинга
Закрепление результатов
  • Проведение тестирования и оценки знаний.
  • Подготовка отчета с рекомендациями по дальнейшему внедрению и развитию навыков.

Блок 4
1 месяц после тренинга
Посттренинговое сопровождение
  • Консультации участников по e-mail и телефону


По итогу тренинга участники смогут:

  • Использовать новую модель продаж в несетевые магазины, рестораны и кафе.
  • Внести коррективы в существующую схему работы с магазинами, ресторанами и кафе.
  • Грамотно развивать партнерские отношения с несетевыми магазинами, ресторанами и кафе.
  • Влиять на продажи несетевых магазинов с помощью разных инструментов.
  • Использовать навыки работы с возражениями в торговых точках.
  • Использовать приемы работы с дебиторской задолженностью и проблемными магазинами, ресторанами и кафе.

Длительность: 2 дня + 1 месяц сопровождения
Эксперт

Максим Горбачев

https://gorstka.ru/
Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов «SALES BUSINESS/Продажи», ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала Salesportal.ru и журнала «Treningo».

Среди клиентов: Пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), компания "Бунге СНГ" (ТМ "Олейна и ТМ "Ideal"), "Ростовский винно-водочный завод", Компания "Марина" (дистрибуция ТМ «Рошен»).


ЗАБРОНИРОВАТЬ ДАТЫ
Количество участников
Проведение программы в корпоративном формате
Место проведения и контакты для связи:
+7 903 583 155
l.maratkanova@i-sd.ru
Людмила Маратканова
г. Москва, Лубянский проезд 19 стр. 1
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Не пропустите новости конференции, подпишитесь на нашу рассылку
Made on
Tilda